вторник, 31 марта 2009 г.

Поставщики! Помогите снабженцам!

У нас есть интернет!
Интернет – это же бездна информации. Можно найти все!!! Но почему же, когда я начинаю искать коткретное “что-то”, сталкиваюсь с тем, что нахожу это “что-то” во многих местах у одной и той же “конторы” - и все.
Я в основном ищу для нашего производства различные товары и услуги. Часто клиент желает изделие “под ключ”. Тут и приходится “кидаться” в поиски. Самый простой и дешевый вариант – интернет. Набрал в гугле – вот, пожалуйста. Главное – правильно подобрать запрос. Вот ищу, ищу и никак не могу понять – почему поставщики (фирмы-производители, предприятия, которые оказывают услуги различного профиля, оптовые и розничные организации), публикуя свое объявление в интернете или регистрируя фирму пишут вид деятельности “взагалі”, но не перечисляют конкретно какую продукцию или услугу они предлагают? Почему? Ответьте кто-нибудь!!! Мне потом оооочень тяжело найти то, что мне надо. А каково “напарываться” на человека, который грубо по телефону отвечает, что они ОПТОМ ПРОДАЮТ, например.
Предприятия, фирмы, я обращаюсь к Вам, чтобы не было недорозумений, пишите хотябы, что работаете оптом! Мне(думаю, не только мне) не приятно выслушивать “вы частное лицо? Нет?” и кидают трубку. Откуда я могу знать как кто работает: оптом, по безналичному расчету, или еще как-то? - в объявлении ничего не сказано, а обычные люди вообще-то тоже ищут...
Помучалась я помучалась, и решила создать проект ukrTOVAR, исходя из всего вышесказанного. Смысл очень простой – двусторонняя работа:
1)с одной стороны я(моя команда), которые стремимся сделать так, чтобы элементарно было найти любой Ваш товар или услугу с кучей фильтров и возможностей (статьи, акции, новинки) в гугле, яндексе и т.д.
2)с другой стороны – Вы – фирма или предприятие, которое производит, продает, оказывает услуги. Вы регистрируете фирму, добавляете обязательно свою продукцию и услуги – это не долго, не займет много времени. Если огромный список, пишите мне – мы вместе решим этот вопрос. Но ваша продукция должна быть!!! Вы поймите – ищут конкретую продукцию, а если Вы ее не внесете, то ее не найдут! Вы можете просто внести перечень товаров или услуг (например, шифер, поликарбонат, гипсокартон), можете (это лучше) прайсом: такой-то шифер стоит столько, такой – столько. На ukrTOVAR внести одного и того же товара несколько марок не сложно! А, если Вам показалось, что сложно, пожалуйта, пишите! Мы подумаем, как сделать работу наиболее оптимально, быстро, а главное – эффективно.
Я уверена в том, что при совместных усилиях у нас получится создать проект, в котором легко можно будет найти как снабженцу, так и обычному человеку фирму, которая предлагает именно то, что ему надо. А самое главное – у фирмы, которая зарегистрируется и внесет свои предложения будет увеличиваться количество продаж из интернета с каждым месяцем, особенно, если будут всегда свежие цены.
Кстати, предусмотрена система автоматического обновления прайса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий