воскресенье, 22 марта 2009 г.

Обязательно ли создавать сайт для продвижния своего товара или услуги в интернет?

Вы ответите: "Конечно обязательно! Как по-другому представить предприятие?".
Да. Солидная крупная фирма обязательно заказывает создание и раскрутку сайта.
Да. Собственный сайт - это возможность представить предприятие и все о предприятии так, как "нужно" фирме. На собственном сайте можно написать обо всем - и новости фирмы, и описание деятельности, и историю развития, и вакансии, и, наконец, продукцию или услуги, которые фирма предлагает.
Обязятельно ли создавать сайт фирмы для продвижения своих товаров и услуг?
Желательно, но не обязательно. Более того, далеко не достаточно просто заказать создание и продвижение сайта для фирмы. Почему?
Цель деятельности любого предприятия или фирмы - получение прибыли от продажи товаров или предоставления услуг. Допустим, моя фирма "Фирма ООО" является производителем металлоизделий. Она производит набор конкретных позиций товаров, которые можно перечислить таким образом, чтобы потенциальному клиенту (покупателю) было понятно - сможет ли он именно в моей "Фирме ООО" приобрести или заказать нужный товар или услугу (как и где я напишу в следующих темах).
Разместив объявление в интернет с текстом "металлоизделия любой сложности", найду ли я покупателя своей продукции? Может, и найду...
Давайте посмотрим со стороны потенциального клиента: я думаю, какой бы мне лучше сделать забор на даче. Я не знаю всех заборов, которые предлагает сегодня рынок. Я знаю, что у одних соседей стоит еврозабор, у других - кирпичный. Естественно я знаю, что есть и металлические заборы. Мне хотелось бы посмотреть в интернет, какие сегодня вообще делают заборы.
Варианты моих действий:
1) Я ищу в гугле, что-то нахожу - захожу, просматриваю кучу сайтов:
  • доски объявлений (тут я нахожу объявление "Фирмы ООО", но не знаю, сделают ли они мне забор, так как конкретно забор в объявлении не указан),
  • порталы (на которых в основном просто список фирм с описанием вида деятельности - и я опять-таки не знаю, какая из фирм делает именно заборы и именно для населения),
  • сайты многих фирм, так как одна и та же фирма не изготавливает абсолютно весь спектр заборов.
Итого - трачу кучу времени на поиск вариантов, которые предлагают именно в моем городе или стране.
2) Я ищу в гугле или яндексе или просто захожу на ukrTOVAR - тут просматриваю все предложения по заборам, читаю статьи, анализирую, при заинтересованности - захожу на сайт фирмы или, если сайта нет, пишу письмо, или звоню, или прихожу на указанный адрес. На ukrTOVAR должна быть очень, очень удобная навигация, поиск, различный фильтр... совершенству нет предела... но стремиться к нему надо!
Итак, 1) - то, что сегодня наблюдается в интернет, 2) - то, что будет при объединении наших усилий: с моей стороны - постоянное усовершенствование проекта, принимая во внимание все Ваши пожелания и предложения, со стороны фирм и предприятий - представление своих товаров и услуг, прайсов, статей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий